Октябрь 26, 2020, 15:22:25

Автор Тема: Общие правила альянса  (Прочитано 6269 раз)

Оффлайн Belko Giharko

  • US.F.
  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 131
  • Reputation: +31/-48
    • Просмотр профиля
Общие правила альянса
« : Май 17, 2016, 23:04:40 »
Для предотвращения конфликтов, Собрание CEO корпораций альянса разработало и одобрило данный документ, который устанавливает следующие правила поведения и предусматривает ответственность за их нарушение для представителей REDAlliance и RED University.


1. Правила для корпораций RED Alliance

1.1. Каждая корпорация в составе Red Alliance должна активно принимать участие во всех ивентах альянса. Ответственность за соблюдение данного пункта возлагается на руководство корпораций.
Контрольную функцию выполняет совет директоров и СЕО альянса. При систематическом несоблюдении данного пункта по решению совета могут быть приняты меры вплоть до исключения корпорации из состава альянса.
1.2. Каждая корпорация должна внимательно относиться к рекрутингу и не набирать неопытных и непроверенных пилотов в свою корпорацию. Каждая корпорация несет общую ответственность за каждого своего пилота, а CEO корпорации несет еще и личную ответственность.
1.3. В случае, если пилот альянса (или пилот союзного или рентерского альянса, либо корпорации входящей в коалицию) понес потерю корабля или иного личного имущества по вине пилота корпорации, корпорация обязана полностью возместить ущерб из собственных средств. Виной пилота считается плюсатаклерство, а также любые действия, которые могут трактоваться как вероятная возможность или явно привести к явным финансовым потерям другого пилота.
1.4. Иные случаи плюсатаклерства разбираются между директорами корпораций. В случае отсутствия решения в течении трёх дней, любая из сторон в праве обратиться в совет директоров для разрешения ситуации.
1.5. Все станции на подконтрольной альянсу территории являются собственностью альянса. Все станции передаются под управление одной корпорации - Red Concil [REDHC] являющейся экзекьютором альянса. Передача станций под управления другим корпорациям обговаривается индивидуально.


2. Правила поведения мемберов RED Alliance

2.1. Все конфликты между представителями корпораций в альянсе, так же как и конфликты с представителями других альянсов должны решаться с помощью обращений к своим директорам. Директора корпораций должны найти решение проблемы в течении 7 календарных дней. Если у них это не получается, проблема уходит на обсуждение советаCEO/CEO альянса и совет решает проблему в максимально жестком виде для обеих сторон.
2.1.1. Все внутрикорпоративные конфликты должны решаться внутри корпорации и выносить их на форум запрещено.
2.1.2. Выносить на общественное обсуждение какие либо конфликты без согласования с CEO/директоратом своей корпорации запрещено. Ответственность будет нести CEO корпорации.
2.2. В разделе CTA и операции альянса” ФК разместивший объявление о вылете должен предоставить исчерпывающую информацию о формате, времени, месте сбора, ориентировочное время полетов, и сделать рассылку на RA/URA с линком на тему вылета на форуме, при необходимости уведомить других ФК коалиции. В шапке собранного флота должен быть указан формат вылета, фит основного дамагера и другая необходимая информация, если это возможно, либо пояснение, почему это невозможно указать. По возможности, после вылета, фк должен написать БР с ссылками на борду и кратким описанием боя. Для обсуждения форматов можно создать тему в специальном разделе форума.
2.3. В случае пересечения вылетов по времени, КТА и альянсовые опсы имеют безусловный приоритет. В случае наложения времени проведения роумингов, приоритет имеет фк, запостивший свой роум раньше. Между ориентировочным временем возвращения роума и началом нового должно быть не менее 30 мин. Проведение двух и более роумингов в одно время допускается, если фк согласуют это между собой. Целенаправленно постить свои роумы во время, до или после запощенных, с целью отнять намберс у других фк - запрещается
2.4. Критикуя - предлагай, предлагая - будь готов помочь не только словом.
То есть любой мембер альянса может высказать свое мнение о любой проблеме и предложить способы её решения и помощь в осуществлении решения проблемы. Плохой пост - “Я считаю что это неправильно, потому что я так решил
Хороший пост - “Я считаю что это плохо, по таким то причинам, я/моя корпорация готовы попробовать сделать лучше, с помощью таких то действий”.
Флуд (сообщения не несущие в себе смысловой нагрузки или не относящиеся к теме обсуждения) будет тереться.
2.5. Запрещены любые оскорбления, прямые или косвенные, меберов альянса и союзников. Поднимать темы национальной розни, текущей политической ситуации, любой дискриминации не рекомендуется.
2.6. Запрещено оскорблять пилотов в локале, проявляйте уважение к противникам.
2.7. Запрещен бессодержательный флуд и спам в коалиционных и альянсовых ингейм каналах, мешающий общению других пользователей данных каналов или оскорбляющий их.
2.8. На любых других информационных ресурсах, форумах и так далее не забывайте, что ваше мнение является частным и говорить от лица всего альянса могут только альянсовые дипломаты и CEO альянса. Не стоит забывать, что ваш постинг формирует имидж альянса, относитесь к форумным оппонентам с уважением, а так же явно запрещена публикация дискредетирующей альянс информации.
2.9. Запрещается саботировать правила, генерировать "драмы", которые могут негативно сказаться на внутренней атмосфере в альянсе.
2.10. Данные правила применяются ко всем альянсовым/коалиционным ресурсам: форумы, джаббер конференции и т.д., к ингейм чатам, в том числе к локальным чатам системы/констеляции/региона, к альянсовому и коалиционнму ТС и к любым другим коммуникационным ресурсам, которые могу быть созданы альянсом/коалицией в будущем.


3. Штрафы и санкции

3.1. Каждый эпизод разбирается индивидуально. Скрины, логи , свидетели (не являющиеся заинтересованными лицами) являются более весомым доказательством, чем голословные утверждения.
3.2. Статус Read only (далее РО) на форуме/ингейм чатах выдаётся по решению Совета CEO либо CEO альянса на срок 3 дня, при рецидиве 14 дней. При дальнейших нарушениях - пермоРО. Для пресечения эскалации оскорблений/"срачей" модераторы могут наложить РО на участников до выяснения обстоятельств.
3.3. РО накладывается на человека, а не на персонажа. Продолжить срач с альтов не получится, они улетят в бан так же как и основной чар. Давать забаненому ваш форумный аккаунт так же запрещается, за подобный аккшаринг вы получите такой же бан, что и забаненый пилот, зашедший с вашего форумного аккаунта.
3.4. Если виновный согласен заняться полезной деятельностью для алли (скан лун, разведка, лампы, помощь в подготовке опсов и так далее, в зависимости от возможностей пилота) наказание может быть снято. Какая именно требуется полезная деятельность определяет СЕО альянса. Каждый случай разбана рассматривается индивидуально после выполнения поставленной задачи.
3.5. В ТС каждый волен замьютить любого другого мембера альянса если он ему чем-то не нравится. Исключение - ФК и его помощники на КТА и алли опсы.
3.6. Оскорбления в личных сообщениях не отслеживаются, занесите неприятных вам пользователей в черный список. То же самое касается корпоративных серверов ТС. Корпорации сами выбирают кого пускать в свой ТС.
3.7. Оскорбление пилотов из альянсов не входящих в коалицию - выносится предупреждение и обязательная профилактическая беседа . После двух предупреждений случай выносится на обсуждение совета СЕО.
3.8. В целях предотвращения и ликвидации флуда, и попыток создать деструктивную атмосферу была создана команда, действующая на форумах и других коммуникационных каналах в которую включены :
Donner Krieger
atap
Chutlanin


4. Правила использования коалиционных ресурсов
Под коалиционными ресурсами подразумеваются все внутриигровые ресурсы принадлежащие коалиции: регионы, констелляции, системы, луны, планеты, станции, бриджи, цитадели. Все члены коалиции имеют равные права на использование систем, принадлежащих коалиции.

4.1. Системы общего пользования
Для использования пилотами коалиции доступен регион Period Basis.
4.1.1. В системах региона Period Basis представители коалиции могут заниматься любой PVP/PVE деятельностью без ограничений. Наличие корпоративных структур или клайма другого альянса коалиции не дает их владельцу каких-либо особых привилегий в данной системе.
4.1.2. В системах альянсов вне коалиции, но имеющих положительный стендинг, запрещено крабить, копать, заниматься планетаркой, делать археологические, дата или боевые плексы без явного разрешения от хозяев системы.
4.1.3. Выполнение экспедиций и скан вх разрешены везде, хорошим тоном будет уведомить хозяев системы чем вы тут занимаетесь.

4.2. Боевые аномалии, плексы, археологические и дата сайты
4.2.1. Очередность использования - по праву первого занявшего, за исключением хевенов и  санктумов. Занятой считается аномалия/плекс/сайт на которой находится корабль, который в состоянии её сделать. Приоритет использования хевенов и санктумов отдается пилотам и группам пилотов на кораблях, способных сделать аномалию быстрее 15-ти минут.
4.2.2. При одновременном приварпе на одну аномалию двух кораблей приоритет имеет корабль большего размера. Помните, вы разворачиваетесь и варпаете быстрее кораблей большего чем у вас размера.
4.2.3. Если вы отварпали из аномалии, плекса или с сайта (либо не делаете его, а просто висите в космосе, топите куда-то или орбитите, но не бьете непись) вы теряете права на данную аномалию, плекс или сайт.
4.2.4. Если вы тригернули сайт и не можете его закончить на своем корабле, попросите помощи, не надо просто оставлять его для следующего товарища, который в нем потеряет свой корабль.
4.2.5. Настоятельно рекомендуется присоединяться к стендинг флоту, если крабите не в одиночестве.
4.2.6. Рекомендуется линковать идентификатор аномалии на которых вы находитесь если это просят в стендинг флоте. Но при этом не стоит линковать аномалию до прихода в неё, так как согласно правилам линк аномалии никак не закрепляет её за вами.
4.2.7. При наличии активного смартопака в системе запрещается проходить хевены с облаком.
4.2.8. Шилдовые (Калдари, Матары и производные фракции зафиченные в шилд танк) кариеры, суперкариеры и титаны имеют приоритет над арморными.
4.2.9. Пилотам крабящих суперкариеров и титанов настоятельно рекомендуется иметь готовый факс окном.
4.2.10. В крабящих кораблях капитального и суперкапитального класса обязательно должна быть выучена, зафичена и заонлайнена цинка и в карго лежать озон на несколько активаций.
4.2.11. Чтобы сделать проживание в регионе комфортным для всех пилотов, рекомендуется проходить те аномалии, для которых используемый корабль является оптимальным, а также не относиться наплевательски к своим ближним, бездумно следуя правилам и утверждая, что делаете аномалию за 14 минут, а не за 16. Так, Rattlesnake или кара может вместо Haven перейти на Forsaken Hub, позволив смартопаку эффективно фармить, без потери собственного тика. Также, Vexor Navy Issue может с той же эффективностью фармить Rally Point’ы, оставляя такие аномалии как Forsaken Hub для кораблей побольше. А также не стоит игнорировать пункты правил в которых что-то лишь рекомендуется, а не требуется - если за-за этого будут возникать проблемы, то со временем эти пункты вполне могут изменить характер с рекомендательного на обязательный.

4.3. Рудные аномалии и лунная копка
4.3.1. В белтах можно копать что угодно и в какой угодно последовательности
4.3.2. Добыча лунных пород облагается налогом. Налог взимается с корпораций чьи пилоты участвовали в добычи лунной руды. Карта лун региона Period Basis.
4.3.3. Если в системе имеется уже начатая рудная аномалия, то перед началом разработки новой следует закончить начатую.
4.3.4. Копателям настоятельно рекомендуется находиться в стендинг флоте.
4.3.5. Пилотам Ророк (Rorqual) рекомендуется иметь готовый факс окном.
4.3.6. На всех Рорках обязательно должна быть выучена, зафичена и заонлайнена паника и цинка, а в карго лежать озон на несколько активаций.
4.3.7. Рорка должна иметь правильный фит и быть ознакомленной с действиями при такле (https://redalliance.pw/index.php?topic=4878.0).
4.3.8. Т1 и т2 добывающим кораблям следует добывать в следующем порядке в любой огромной и гигантской рудной аномалии: Меркоцит (если умеешь) > Охра > все что осталось.
4.3.9. Роркам следует добывать в следующем порядке в любой огромной и гигантской рудной аномалии: Охра > остальное.
4.3.10. Запрещено копать вскапываемые другими пилотами камни без их разрешения, за исключением Меркоцита и Охры - эти руды рекомендуется копать совместно чтобы побыстрее избавить рудную аномалию от них.
4.3.11. Запрещено копать лунные камни около добывающей структуры не вашей корпорации без разрешения владельцев этой структуры. В случае отсутствия пилотов корпорации владельца структуры добывать минералы около этой структуры может любой желающий.


4.4. Личные структуры
4.4.1. Запрещено анчорить трактора и любые другие структуры на незанятых аномалиях, белтах и аномалиях с рудой если это мешает другим членам коалиции. Нашедший такую структуру должен связаться с владельцем структуры любым доступным способом и, если владелец не отвечает в течение минимум 5 минут, то нашедший имеет полное право её уничтожить и полутать.
4.4.2. Чужое имущество полутанное трактором необходимо вернуть владельцу если тот попросит об этом.
4.4.3. Станция учёта боестолкновений (Encounter Surveillance Systems) должна находится под присмотром владельца. Если вы находите беспризорный энкаунтер, вам необходимо связаться с его владельцем любым доступным способом, если владелец не отвечает в течение минимум 5 минут, вы можете убить эту ЕСС, но ТОЛЬКО после выплаты вознаграждения на ВСЕХ.
4.4.4. За кражу из ЕСС пилот будет изгнан из альянса, а корпорация, принявшая его, выплатит компенсацию пострадавшим от его действия пилотам.
4.4.5. При кемпе на мобилу, постарайтесь заранее предупреждать заходящих в систему о заанчоренной на приварп мобиле. После окончания кемпа не забудьте снять или уничтожить мобилу.
4.4.6. Запрещается кидать конты, дронов и другой мусор для деклока клочников в уже установленные мобилы. Исключение - альянсовые или коалиционные операции.
4.4.7. Запрещено устанавливать мобилы в непосредственной близости от гейтов в проходных системах а также системах в которых происходит вторжение Саньши.
4.4.8. Баблы без присмотра можно расстреливать где угодно и когда угодно. Если ваш оставленный без присмотра бабл стал причиной чьей-то смерти - у вас могут попросить компенсацию потерянного корабля.

4.5. Планетарное строительство
4.5.1. Налог на таможнях должен быть нулевым для всех членов коалиции.
4.5.2. В случае налога выше, корпорации владельцу таможни будет предложено сразу же убрать налог.
4.5.3. Если владельца таможни это не устраивает, он может попытаться продать таможню по цене жита селл заинтересованным лицам.
4.5.4. В случае отказа от продажи ее владельцем таможня будет снесена.

4.6. ПОСы
4.6.1. ПОСы разрешено устанавливать на любых лунах в клайме коалиции.
4.6.2. Установка любых структур (депо, трактора etc), а также установка сифонов, мобил и других структур на плюсовых ПОСах запрещена без предварительного согласования с владельцем ПОСа.

4.7. Структуры - цитадели, инженерные комплексы и рефайнилки
4.7.1. Перед установкой структур L или XL размера необходимо уведомить руководство альянса и согласовать время установки. Об установке структур M размера рекомендуется оповестить руководство альянса.   
4.7.2. Налог на сервисах структур (таких как рефайн, производство и тому подобное) должен быть соразмерен или ниже стоимости затрачиваемых на работу этих сервисов топливных блоков.
4.7.3. На структурах должен быть настроен доступ на док/тизер для представителей коалиции. Для этого должны использоваться альянсовые листы доступа, которые можно найти в бюллетенях альянса.

4.8. Строительство суперов
4.8.1. Строительство суперов должно быть предварительно согласовано с CEO альянса.
4.8.2. Продажа построенных суперкапиталов за пределы коалиции разрешена только с согласия CEO альянса.


5. В случае нарушения данных правил, корпорация нарушителя обязана выплатить сумму ущерба в двукратном размере на алли валлет. Сумма ущерба определяется пострадавшей стороной и согласовывается с рентер офицером/дипломатом. Доказательством нарушения могут послужить логи чатов, скрины, просмотр логов валлета нарушителя.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2018, 15:15:15 от Unuk »

Оффлайн Unuk

  • R.L.U
  • Red Alliance
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Reputation: +104/-1000086
  • EVE Main: atap
    • Просмотр профиля
Re: Общие правила альянса
« Ответ #1 : Март 24, 2017, 13:53:38 »
4. RULES REGARDING COALITION RESOURCE USE
Coalition resources are all ingame resources under control of the coalition: the region itself, its constellations, systems, moons, planets, stations, bridges and citadels. All coalition members have equal rights to use coalition resources.

4.1. USE OF SHARED SYSTEMS
The region Period Basis is available for use by all coalition members.
4.1.1. Coalition pilots can do PvE/PvP activities in all systems belonging to the Period Basis region. Corporate infrastructure and alliances holding sovereignty structures have no effect on who can use a system.
4.1.2. All PvE (ratting and the running of combat, data and relic sites) and resource gathering (mining, planetary interaction) in Period Basis is restricted for blue alliances (any positive standing) outside the coalition without having been granted permission by coalition leadership.
4.1.3. Escalations from cosmic anomalies and wormholes can be done anywhere, it is recommended to inform the system owners if it’s a blue alliance.

4.2. COMBAT SITES, RELIC AND DATA SITES
4.2.1. For anomaly ratting the first person to arrive at the site has a claim to the site, except for Havens and Sanctums. An occupied anomaly is an anomaly with a ship that is eligible for completing the anomaly. For Havens and Sanctums the eligible ships (or groups of ships) are ships that are able to finish the site in less than 15 minutes. This means smartbombing groups, supercarriers, then carriers.
4.2.2. If two ships arrive at an anomaly at the same time the larger ship has priority. Remember, smaller ships have better agility and warp speed.
4.2.3. If you leave an anomaly or do not attempt to finish it you lose your right on the site. No “claiming” sites with alts.
4.2.4. If you trigger a site in a ship that you cannot complete the site with you ask for assistance. You don’t want to leave a site unfinished, because your allies will have an increased chance to lose their ship.
4.2.5. Joining the standing fleet is strongly recommended when running anomalies.
4.2.6. If other people in the standing fleet or system-specific ratting channel are asking you to link your anomaly ID you are recommended to post the anomaly ID upon landing in the site.
4.2.7. If smartbomb ratting ships are running in a system the cloud havens are not to be ran.
4.2.8. Shield (shield fitted Caldari, Minmatar and derived factions’) carriers, supercarriers and titans have priority over armor fitted carriers, supercarriers and titans.
4.2.9. When supercap ratting it is strongly recommended to have a FAX alt on standby in the standing fleet.
4.2.10. Cynosural Field Generator I must be fitted and onlined don ratting capitals and supercapitals. Do not forget to bring enough Liquid Ozone.
4.2.11. To make using our region as comfortable as possible for everybody it is recommended to run anomalies that are optimal for your ship. For instance, a Rattlesnake or carrier can run Forsaken Hubs instead of Havens, doing this allows smartbomb ratters to run more effectively without hurting your own ISK income. As another example, a Vexor Navy Issue can effectively run Forsaken Rally Points, leaving Forsaken Hubs to larger ship classes. Also, do not disregard the recommendations in these rules, if problems are caused by pilots not adhering to the recommendations adherence will become mandatory.

4.3. ORE ANOMALIES AND MOON MINING
4.3.1. Any kind of ore can be mined in any order in asteroid belts.
4.3.2. Moon ore mining is taxed. Tax is charged from the corporations whose pilots participated in the moon ore mining. Moon map.
4.3.3. If it exists an “opened” ore anomaly needs to be finished as quickly as possible. No cherry picking other anomalies.
4.3.4. Miners are strongly recommended to be in the standing fleet.
4.3.5. It is strongly recommended to have a FAX alt on standby in the standing fleet for all Rorqual pilots, as well as being in the standing fleet with the Rorqual pilot.
4.3.6. Cynosural Field Generator I and Pulse Activated Nexus Invulnerability Core MUST be fitted and onlined on each Rorqual. Do not forget training Cynosural Field Theory, Invulnerability Core Operation and bring enough Liquid Ozone to activate your cyno multiple times.
4.3.7. Rorqual pilots must be properly fitted and know what to do when tackled; Speak up in standing fleet comms and tanking while a response fleet is being formed. Be sure to keep the FC updated at all times!
4.3.8. In Enormous and Colossal Asteroid Clusters T1 and T2 mining barges should mine ore in the following order: Mercoxit (if possible) > Dark Ochre > Other.
4.3.9. In Enormous and Colossal Asteroid Clusters Rorquals should mine ore in the following order: Dark Ochre > Other.
4.3.10. Asteroids that are actively being mined by another pilot are restricted to mine except for Mercoxit and Ochre asteroids. It is advised to mine these asteroids in cooperation with others to allow for quicker clearing of the ore anomalies.
4.3.11. It is forbidden to mine ore near mining structure, not belonging to your corporation without structure owners’ permission. In the absence of pilots of the corporation, which owns the structure, anyone can mine minerals near the structure.


4.4. PERSONAL STRUCTURES
4.4.1. Mobile Tractor Units and other structures anchored in an unoccupied cosmic anomaly, ore anomaly or asteroid belt are disallowed if they disturb operations for other coalition members. If you are being hindered by such a structure you must contact the owner, if no response has been given in five minutes you are allowed to kill and loot the structure.
4.4.2. If loot belonging to another pilot has been taken by a Mobile Tractor Unit it needs to be returned to the rightful owner if he/she asks for it.
4.4.3. Encounter Surveillance Systems (ESS) must be supervised by their owner. If you encounter a neglected ESS you need to contact the owner. If there is no response to contact attempts for five minutes you are allowed to kill the ESS, but only AFTER paying out the reward to all.
4.4.4. If a coalition pilot robs a blue (positive standing) ESS the pilot will be kicked from his/her corporation and the corporation will compensate the affected pilots.
4.4.5. When camping on an anchored Mobile Warp Disruptor you are to inform blue (positive standing) pilots that enter the system. Unanchor or destroy the Mobile Warp Disruptor after camping.
4.4.6. Containers, drones and other trash are not allowed to be used on Mobile Warp Disruptors to decloak cloaked ships, unless it has been allowed by the FC of an alliance or coalition fleet.
4.4.7. Mobile Warp Disruptors are not to be anchored near gates while there is a Sansha incursion.
4.4.8. Unsupervised Mobile Warp Disruptors can be destroyed anytime and anywhere. If an unsupervised Mobile Warp Disruptor is the cause of ship loss it has to be reimbursed by the owner of the Mobile Warp Disruptor when asked by the victim.

4.5. PLANETARY INTERACTION
4.5.1. Customs Office tax must be 0% for all coalition members.
4.5.2. If taxes are above 0% the owning corporation will be asked to immediately remove the tax.
4.5.3. If the Customs Office owner is not satisfied with this arrangement they can sell their Customs Office for Jita sell price to interested buyers.
4.5.4. In case a Customs Office owner refuses to remove taxes or sell the Customs Office the Customs Office will be destroyed.

4.6. PLAYER-OWNED STARBASES (POSes)
4.6.1. POSes can be anchored on any moon within coalition space.
4.6.2. Deployable structures (Mobile Depots, Mobile Tractor Units, Mobile Warp Disruptors, etc) near blue (any positive standing) POSes are restricted without permission of the POS owner.

4.7. UPWELL CONSORTIUM STRUCTURES (Citadels, Engineering Complexes, Refineries, etc.)
4.7.1. Before anchoring L or XL size structures you must notify alliance leadership and get approval for the anchoring time. Before anchoring M size structures it is recommended to do this.
4.7.2. The tax of structure services (such as refining, manufacturing, etc) must be equal to or lower than the cost of the fuel blocks spent for operating the services.
4.7.3. Structures should be set up to allow docking and tethering for coalition members. Alliance access lists must be used for that, which can be found in alliance bulletins (Corporation -> Alliance -> Bulletins)

4.8. SUPERCAPITAL PRODUCTION
4.8.1. Supercapital production must be pre-agreed with the alliance executor.
4.8.2. Selling manufactured supercapitals outside the coalition is only allowed with the consent of the alliance executor.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2018, 15:16:39 от Unuk »

Оффлайн Unuk

  • R.L.U
  • Red Alliance
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Reputation: +104/-1000086
  • EVE Main: atap
    • Просмотр профиля
Re: Общие правила альянса
« Ответ #2 : Октябрь 20, 2018, 09:25:02 »
关于联盟资源使用的规则
1.联盟控制所有的联盟资源。
解释:资源指区域本身、星座、系统、卫星、行星、空间站、跳桥和城堡。所有联盟成员平等使用。

4.1。关于公共星系(即除了租地的贝斯)
所以联盟成员都可以使用所有星系
4.4.1。联盟成员可以在属于贝斯的所有星系中进行PvE和PvP。
公司基础设施和拥有主权结构的联盟,谁都可以使用星系。
4.1.2。在没有得到联盟领导的许可的情况下,所有的PvE(刷怪和战斗,数据和遗迹的运行)和资源收集(采矿,行星开发)被限制在联盟之外的蓝加联盟(任何积极的立场)。
4.1.3。刷怪和过洞,塌洞可以在(贝斯的)都可以,如果是蓝加联盟(也就是不属于RED,即使是RMC内部也是浅蓝),建议通知一下星系所有者。

4.2.战斗地点,遗迹和数据地点
4.2.1对第一个到达异常的人刷野是对现场的权利要求,但避难所和避难所除外。被占用的异常是指船舶有资格完成的异常。对于圣坛和避难,合格的船只(或组队的船只)能够在不到15分钟内完成站点。这意味着优先级首先是炸鱼队和超级航母,然后是航母。
4.2.2。如果两艘船同时到达一个异常,较大的船有优先权。
记住,这是因为较小的船有更好的速度和惯性(来换异常)
4.2.3。如果(报点以后)你留下一个异常没打或者没打完,你就失去了你在现场(这是用来进行权利申诉的前提)的权利。(翻译人员解释:只有你打完了异常才能有和别人抬杠的权力)
4.2.4。如果你拿了一个远征,你不能通过请求帮助来完成这个(但是应该还是可以卖的——译者注)。你不应该留下一个未完成的远征,因为你的盟友会更容易爆船。
4.2.5。当刷怪时,必须加入值守舰队!
4.2.6。如果在值守舰队或系统频道中有其他人要你的异常号,则建议您在着陆再发异常的ID。
4.2.7。如果炸鱼队在一个星系中炸鱼,不能炸大避难
4.2.8。盾抗航母、超级航母在PVE和PVP上泰坦比装甲航母、超级航母和泰坦有优先权。
4.2.9。当使用超旗的时候,强烈建议在值守舰队放个常规来做眼。
4.2.10。大小航必须带诱导。不要忘记带足液态臭氧。
4.2.11。什么船刷什么异常,不要贪多嚼不烂
响尾蛇或航母可以刷集结点,而不是避难,这样做可以让炸弹响尾蛇效率高一些,也不会损害你自己的ISK收入,将集结点留给更大的舰船。此外,不要忽视这些规则中的建议,如果问题是由飞行员不遵守建议而引起的,那么遵守建议将成为强制性的。

4.3。矿石异常和月球开采
4.3.1。在小行星带中,任何种类的矿石都可以按任何顺序开采。
4.3.2。昂贵的月矿石(R32和R64)开采是要征税的。向飞行员所在的参与月球矿开采的公司征税。
4.3.3。如果存在“开放”的矿石异常,则需要尽快挖完
4.3.4。强烈建议矿工加入值守舰队。
4.3.5。强烈建议在常备机队中为所有的大鲸鱼飞行员准备一个常规号。
4.3.6。必须在每个Rorqual上安装和诱导和无敌。不要忘记训练省诱导臭氧的技能,和加无敌时间的技能,并带来足够的液态臭氧来多次激活你的诱导。
4.3.7。大鲸鱼的飞行员必须使用正确的装配,并且知道在被抓时该怎么办;当一个反应舰队正在形成时,在常备舰队通讯和Team Talk中大声发言。确保随时更新舰队MOTD !
为4.3.8。在巨大(E矿)和大型的的小行星群中,T1和T2采矿驳船应按以下顺序采矿:基佬岩(如果可能的话)> 黑褶岩 > 其他的矿种。
4.3.9。在巨大和大型的小行星群中,大鲸鱼应该按照以下顺序开采矿石:黑褶岩>其它。
4.3.10。正在被另一名飞行员挖的小行星别人不能挖,只有小行星带的基佬岩和黑褶岩除外。建议与其他公司合作一起挖.

4.4.关于个人的设施的规定
4.1.1。移动反牵引和其他固定在宇宙异常、矿石异常或小行星带的建筑物,如果干扰了联盟其他成员的行动,它将被禁止使用。如果你被这样的情况阻碍(你的诱导,移动等等),你必须联系反诱导放置者,如果五分钟内没有回应,你可以摧毁或者拿走该建筑。
10/24/11。如果属于另一名飞行员的垃圾等战利品被一个MTU抓走,如果他/她要求归还,他/她需要归还。
4.4.3。ESS必须由其所有者监督。如果你遇到一个没人管的ESS,你需要先联系业主。如果五分钟内没有任何回应,你可以打爆ESS,但必须是在付了报酬以后才能爆。
4.4.4。如果联盟成员不再是蓝加,成员将被踢,公司将赔偿受影响的飞行员。
4.4.5。当在POS上面下反诱导和其他奇奇怪怪的东西时,你要通知进入系统的蓝加飞行员。在驻留结束后解卯或摧毁反诱导和这些东西。
4.4.6。集装箱、打捞无人机和MTU不允许在移动跃迁干扰器上使用,除非联盟或联盟舰队的FC允许。
4.4.7。移动跃迁干扰物不能被锚定在星门附近,因为有萨沙入侵。
4.4.8。没人管的反诱导可以随时随地打掉。如果因为下了反诱导导致别人爆船,当受害者提出要求时,它必须由反诱导的所有者赔偿。

4.5。行星开发
4.5。你的海关税收税收必须为0%
4.5.2。如果税收超过0%,你将会被要求立即取消税收。
4.5.3.如果海关老板对这一安排不满意,他们可以以Jita价格向感兴趣的买家出售他们的海关办公室。
4.5.4。一旦海关所有者拒绝调0税并且不想出卖海关的,该海关应该被销毁。

4.6。个人拥有的母星建筑(POS)
4.6.1。POS可以锚定在联盟空间内的任何月球上。
4.6.2。可部署建筑(移动仓库,MTU,反诱导,等等)如果靠近蓝加的POS而没有POS机主的允许,这是不允许部署的。

4.7。关于联盟所有的堡垒(城堡,工程复合体,
炼油厂等)
4.7.1。在锚定大型或超大尺寸的结构之前,您必须通知联盟领导并获得一个时间窗口。在锚定M级结构之前,也建议这样做。
4.7.2。结构服务(如精炼、制造等)的税收必须等于或低于用于运营服务的燃料块的成本。(也就是不能用这个来赚钱)
4.7.3。应该建立堡垒以允许联盟成员对接和捆绑。
必须使用联盟访问列表,可以在联盟公报中找到(进入方式:公司->联盟->公报)

4.8。超旗生产
4.8.1。超级旗舰生产必须事先与联盟执行人达成协议。
4.8.2。只有在联盟CEO或者糕管同意的情况下,才允许向联盟之外出售制造的超级旗舰。
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2018, 09:28:31 от Unuk »

Оффлайн Unuk

  • R.L.U
  • Red Alliance
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Reputation: +104/-1000086
  • EVE Main: atap
    • Просмотр профиля
Re: Общие правила альянса
« Ответ #3 : Октябрь 20, 2018, 09:25:18 »
  • 11 Ноября 2018 года - изменен пункт 4.3.2. и добавлен новый пункт 4.3.11.
  • 20 Октября 2018 года - Полностью переработаны правила использования коалиционных ресурсов (4 пункт правил), добавлен английский и китайский переводы этого пункта.
  • 31 Мая 2018 года - поправлены ссылки на регион для пве, регион для ситов и топик про луны.
  • 11 Ноября 2017 года - изменен пункт 4.1.
  • 29 Октября 2017 года - добавлены пункты 4.2.4 и 4.6.3.
  • 15 Июля 2017 года - пункт 4.2.1 дополнен приоритетом использования хевенов и санктумов.
  • 16 Июня 2017 года - добавлена система MG0-RD в список систем общего пользования.
  • 12 Мая 2017 года - добавлены системы E2-RDQ и OY0-2T в список систем общего пользования.
  • 20 Марта 2017 года - добавлены правила для структур (цитадели и инженерные комплексы).
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2018, 15:17:46 от Unuk »